Южный регион России - редкое сочетание географического положения, природных и водных богатств, историко-культурного наследия, возможностей активного отдыха, познавательного туризма и приятного сервиса, которое привлекает гостей из России и зарубежья.
Выставка, проводимая компанией «СОУД-Сочинские выставки» - фирменный знак туристской отрасли для Юга России.
Объединение опыта и ресурсов ведущей выставочной компании представляет участникам и посетителям выставки ряд преимуществ:
- оптимальные сроки проведения – 9-14 января 2009 г. – позволяют туроператорам сформировать предложения весенне-летнего сезона;
- место проведения – ГК «Жемчужина» - удачное расположение, парковка, просторные фойе, рестораны, кафе;
- объединенная база данных целевой аудитории посетителей – туристские агентства, представители гостиниц, ресторанов, объектов туристского интереса;
- деловая программа: международная научно-практическая конференция
- объединенная рекламная кампания выставки:
- реклама в массовых и специализированных изданиях,
- в Internet с использованием отраслевых информационных сайтов,
- целевая рассылка пригласительных билетов,
- наружная реклама,
- реклама на радио и TV
- реклама на профессиональных выставках, соответствующей тематики
Выставка «Курорты и Туризм-2009» – это:
- масштабная биржа туристических услуг региона Большого Сочи - место встречи профессионалов туристического бизнеса,
- открытие новых маршрутов путешествий и туристических объектов региона (Сочи, Адлер, Лазаревское, Красная Поляна);
- налаживание деловых отношений с компаниями, занимающимися въездным и внутренним туризмом, размещением, питанием, отдыхом, развлечением туристов.